Что такое дизайн логотипа?

Рубрика: Разное |

Дизайн логотипа – это основа визуальных коммуникаций вашего бренда, ключевое и наиболее эффективное средство его идентификации и индивидуализации. Разработка дизайна логотипа как базового атрибута и идентификатора бренда отличается максимальным присутствием на всех объектах брендинга, носителях и брендируемых поверхностях.
Эффективный дизайн логотипа является отражением стратегии бренда и включает все его основные константы: название, уникальный цветовой код, индивидуальное шрифтовое и графическое решения.
Легко узнаваемый и запоминающийся дизайн логотипа является для потребителя знаком качества, которому он доверяет и благодаря которому может моментально отыскать свой бренд среди всего разнообразия альтернативных предложений и логотипов конкурентов.
Создание логотипа всегда является сугубо индивидуальным решением в точки зрения стилистики, семантики и способа подачи информации. В наиболее общих чертах графическое решение в основе дизайна логотипа предопределено спецификой бренда, рыночным сегментом и позиционированием, характером, идеологией и набором ключевых ценностей бренда. При разработке логотипа и выборе общего стилистического решения всегда следует учитывать такие базовые аспекты, как ценности бренда и его целевой аудитории, особый стиль и характер вашего бренда как личности (уверенный, надежный, мужественный или утонченный, благородный и т.д.).
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЗАЙНА ЛОГОТИПА
Обладающий самой высокой степенью эффективности и служащий отличным инструментом продаж дизайн логотипа всегда отвечает следующим критериям.
Простота и Лаконичность. Краткость – сестра таланта. Профессиональное создание логотипа — это в первую очередь, поиск максимально информативного и предельно простого с точки зрения воплощения графического решения. Среди всего многообразия дизайнов логотипов человек действительно легче и быстрее всего запоминает наиболее лаконичные, минималистичные, свежие и оригинальные идеи.
Релевантность. Разработка логотипа проводится с учетом анализа рыночного сегмента и конкурентного окружения бреда, концепции его позиционирования, уникального торгового предложения, ценностей, идеологии и других принципиально важных составляющих образа бренда. Соответсвие своему рыночному сегменту — базовае требование для создания логотипов.
Универсальность. Дизайн логотипа всегда учитывает перспективу роста и развития бренда, расширения ассортимента, выхода в новые ценовые или даже рыночные сегменты. Поэтому дизайн логотипа должен разрабатываться таким образом, чтобы оставлять вашему бренду возможности и пространство для роста и расширения, а не ограничивать его.
Уникальность и оригинальность. Разработка логотипа — это всегда сложный творческий поиск, создание принципиально новой формы, такого креативного решения, которое качественно выделит ваш бренд на фоне конкурентов. Поэтому разработку логотипов по праву считают одной из самых сложных творческих задач.
Ассоциативность. Дизайн логотипа в целом, каждый используемый образ, цвет или графический элемент, наделены глубоким, концентрированным внутренним смыслом. Зачастую на стыке нескольких образов в основе дизайна логотипа формируются новые смыслы и ассоциации, позволяющие еще более глубоко и многогранно раскрыть сущность вашего бренда. Именно такие дизайны логотипов вызывают наибольший интерес у потребителя, и как следствие, обладают наибольшей эффективностью.
КЛЮЧЕВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИЗАЙНА ЛОГОТИПА
Профессиональная разработка логотипа предполагает тщательное изучение рынка и конкурентного окружения вашего бренда. Только такой подход позволяет разработать дизайн логотипа, который поможет бренду эффективно работать в своем сегменте, выгодно отстроиться от конкурентов, сохранив при этом индивидуальность и узнаваемость. Разработка дизайна логотипа включает следующие базовые этапы.
Композиция логотипа. Композиционное решение предопределяет расположение всех элементов дизайна логотипа относительно друг друга. Композиция призвана сделать логотип максимально компактным, лаконичным и гибким, эффективно взаимодействующим с любым типом брендируемых поверхностей.
Определение шрифтовой гарнитуры. Выбор уникального начертания названия бренда имеет принципиальное значение для создания логотипа, так как шрифт определяет стиль и характер бренда, задает тон его коммуникации с аудиторией.
Цветовое кодирование. Выбор индивидуальной цветовой палитры, используемой в дизайне логотипа и фирменном стиле, формирует настроение и ощущение бренда, является отражением ценового и качественного позиционирования бренда и комплекса других показателей. Нередко именно корректному цветовому решению в основе разработки дизайнов логотипов брендам удается качественно отстроиться от конкурентов по товарной полке и акцентировать на себе максимум потребительского внимания.
Уникальное графическое решение. Принципиальное значения имеет и лаконичная графика, которая ляжет в основу дизайна логотипа. Она должна одновременно отражать глубинную суть бренда и соответствовать критериям уникальности, высокой запоминаемости и легкости воспроизведения в больших и малых формах.
Бреднинговое агентство BRANDEXPERT оказывает полный спектр услуг в сфере разработки дизайна логотипов и создания визуальных стратегий брендов. Мы предлагаем исключительно эффективные решения, нацеленные на формирование уникального образа вашего бренда, обладающего высоким маркетинговым потенциалом. Все решения в сфере разработки логотипов, предлагаемые нашими специалистами, выверены практическим опытом и направлены на повышение узнаваемости, привлекательности вашего бренда, формирвоание пула лояльных потребителей и эффективную капитализацию вашего бренда.


06:21 25/10/2016
Сохранить в соц.закладках
Оцените эту запись
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Похожие записи:
Зачем нам нужна рация? Зачем нам нужна рация?
Мужские брюки: модные тенденции Мужские брюки: модные тенденции
Сколько по времени учиться на водительские права? Сколько по времени учиться на водительские права?
Отдых на озере Алаколь Отдых на озере Алаколь

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика