Лендинг — это промо-страница, которая настраивает посетителя на совершение определенного действия. В данной статье речь пойдет о промежуточных лендингах, цель которых — отправить пользователя на финальный лендинг самого оффера + настроить его на совершение определенного действия.

На чем делают лединги? Чаще всего на чистом html, иногда на каких-то движках. Я встречал лендинги сделанные на Вордпрессе и Джумле.

У промежуточных лендингов (дальше просто лендинги) две основные задачи. Первая — увеличить конверсию. Вторая — дать возможность оперативно переключать поток трафика между офферами, не отправляя каждый раз объявления на модерацию в ВК.

Минимально качественный лендинг — это тот, который позволяет получать конверсию не хуже, чем при прямом сливе трафика и при этом дает возможность работать с разными офферами.

Соответственно, чем более качественный лендинг, тем выше процент конверсии по сравнению с прямой отправкой трафика из ВК на оффер. В идеале лендинг дает возможность отправить на оффер около 50-75% трафика, поступившего из ВК, увеличивая при этом конверсию в 3-5 раз. Но таких идеальных лендингов немного. К тому же, работая с большими объемами трафика, ориентируешься просто на показатели выше средних. Как правило времени на то, чтобы допиливать лендинг под каждый поток до идеала, не хватает и в ход идут более менее конвертабельные шаблоны.

По какому принципу делаются LANDING PAGE ПОД КЛЮЧ? Во-первых, под сами офферы. С учетом, что речь идет об игровых офферах, вы можете сделать лендинг с описанием игры, которое привлечет пользователей. Часто, на самом оффере человек попадает сразу на форму регистрации (или обычную, или специально оформленную). С одной стороны, это увеличивает конверсию (потому что главная страница обычно заточена под уже имеющихся игроков, а не под новичков), но значительная часть посетителей может просто покинуть страницу регистрации, потому что не понимает для чего им стоит регистрироваться в игре. Если вы убедите их на промежуточном лендинге, что игра того стоит — процент конверсий безусловно вырастет. Основная задача — сделать так, чтобы выросший процент конверсий перекрывал тех пользователей, которые не пошли дальше промежуточного лендинга.

Бывает так, что лендинги делаются сразу под группу офферов в формате «Топ онлайн игр 2012». Обычно это делается для тематического трафика по общим запросам из Яндекс Директа. Как показала моя практика, для социального трафика такие лендинги неэффективны. В лучшем случае получится выйти на 20-30% прибыли, в худшем — вообще можно уйти в минус.

Вот пример лендинга с описанием группы игр: http://rea-games.ru/mmorpg.html

Во-вторых, лендинги можно делать под отдельные ниши и потоки трафика. Тут уже нужно отталкиваться от специфика вашего трафика и оффера на который вы льете трафик.

Несколько советов из личного опыта:
не размещайте много скриншотов и вообще картинок;
на заднем фоне используйте подходящую по тематике картинку — либо из игры, либо подходящую под тематику потока трафика;
на лендинге должно быть несколько призывов к действию, не стесняйтесь выделять их;
не усложняйте лендинг (много текста, длинное описание преимуществ игры и т. д.) — всё должно быть просто и понятно, чтобы пользователь зашел, пробежал за 20 секунд глазами, кликнул и зарегистрировался.

Так или иначе, лендинги дают возможность оперативно переключать трафик между офферами и не тратить массу времени на одобрение новых и новых объявлений в ВК. Даже если вы при этом не прибавляете в профите. Хотя хороший лендинг способен сделать конвертабельным даже казалось бы совсем нетематический трафик и повысить уровень конверсии в несколько раз.

Откуда брать шаблоны для лендингов?
Вариант первый — можно просто взять и допилить чужой шаблон html.
Вариант второй — сделать его самостоятельно.
Вариант третий — взять красивый шаблон под Вордпресс или Джумлу и доработать его.

На мой взгляд, оптимально делать лендинги на чистом html — меньше скорость загрузки и проще на базе шаблона генерировать новые лендинги.