Оптимизация сайтов под социальные сети

Рубрика: Разное |

В наше время так сложилось, что практически все люди. имеющие доступ в Интернет зарегестрированы хотя бы в одной социальной сети. Сейчас их уже множество, и с каждым днем число таких сайтов и количество пользователей, зарегистрированных на них, растет с невероятной скоростью. Изначально соц. сети служили для тех, кто предается ностальгии в поисках своих одноклассников и друзей детства, но теперь же их коммерциализация и использование рекламодателями никого не удивляет. И остальные пользователи, несмотря на первоначальные недовольства, сейчас к подобному относятся достаточно лояльно. Даже если фирма уже использует все эффективные методы раскрутки, вроде поискового продвижения и другие маркетинговые технологии, не стоит оставлять без внимания такой многообещающий ресурс как социальные сети и произвести оптимизацию под них.

Оптимизация сайта не так давно стала применяться в отношении социальных сетей. Это произошло потому, что сайты ВКонтакте и Facebook теперь можно связывать с любыми посторонними ресурсами различной тематики. Почти на каждом сайте установлены кнопки социальных сетей, это нужно для того, чтобы посетитель, если ему понравился сайт или статья, мог им поделиться в своей соц. сети. Также огромную роль играет возможность создания страницы и группы вашей компании на сайтах ВКонтакте или Фэйсбуке, что привлекает немало клиентов.

Оптимизация сайта под социальные сети — это несколько следующих этапов. Для начала нужно решить какие использовать инструменты для оптимизации: кнопки «сохранить ВКонтакте», «мне нравится ВК», «добавить в закладки браузера», «tweet» и «like». Потом, опять же для ВКонтакте и Фэйсбук нужно создать страницу реального человека, представляющего вашу компанию и от него создать сообщество. Группа или публичная страница должна содержать интересную, оптимизированную (содержащую ключевые запросы) информацию. Также создайте альбомы с фотографиями выпускаемой продукции, различные обсуждения и голосования. С помощью этого люди смогут оставлять свои комментарии.

Итак каждый человек, имеющий доступ к интернету, зарегистрированный в одной или нескольких социальных сетях, потенциальный посетитель вашего сайта. Работая с любыми соц. сетями, оптимизация сайта весьма полезна.

Также внимательно отнеситесь к работе с вашим сайтом. Разместите все выбранные кнопки-инструменты на всех страницах портала. Когда посетители будут просматривать продукцию, у них будет возможность кликать по кнопкам «Мне нравится» (учитывается при ранжировании в поисковых системах), «Сохранить» (автоматически создастся ссылка на ваш сайт на странице пользователя ВКонтакте).


10:17 11/07/2016
Сохранить в соц.закладках
Оцените эту запись
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Похожие записи:
Что такое баннерная ткань? Что такое баннерная ткань?
Что такое Multihak? Что такое Multihak?
Что такое хоккейные подкатки? Что такое хоккейные подкатки?
Открываем секреты по оптимизации сайтов Открываем секреты по оптимизации сайтов

Обсуждение закрыто.