Оптимизация сайтов под социальные сети

Рубрика: Разное |

В наше время так сложилось, что практически все люди. имеющие доступ в Интернет зарегестрированы хотя бы в одной социальной сети. Сейчас их уже множество, и с каждым днем число таких сайтов и количество пользователей, зарегистрированных на них, растет с невероятной скоростью. Изначально соц. сети служили для тех, кто предается ностальгии в поисках своих одноклассников и друзей детства, но теперь же их коммерциализация и использование рекламодателями никого не удивляет. И остальные пользователи, несмотря на первоначальные недовольства, сейчас к подобному относятся достаточно лояльно. Даже если фирма уже использует все эффективные методы раскрутки, вроде поискового продвижения и другие маркетинговые технологии, не стоит оставлять без внимания такой многообещающий ресурс как социальные сети и произвести оптимизацию под них.

Оптимизация сайта не так давно стала применяться в отношении социальных сетей. Это произошло потому, что сайты ВКонтакте и Facebook теперь можно связывать с любыми посторонними ресурсами различной тематики. Почти на каждом сайте установлены кнопки социальных сетей, это нужно для того, чтобы посетитель, если ему понравился сайт или статья, мог им поделиться в своей соц. сети. Также огромную роль играет возможность создания страницы и группы вашей компании на сайтах ВКонтакте или Фэйсбуке, что привлекает немало клиентов.

Оптимизация сайта под социальные сети — это несколько следующих этапов. Для начала нужно решить какие использовать инструменты для оптимизации: кнопки «сохранить ВКонтакте», «мне нравится ВК», «добавить в закладки браузера», «tweet» и «like». Потом, опять же для ВКонтакте и Фэйсбук нужно создать страницу реального человека, представляющего вашу компанию и от него создать сообщество. Группа или публичная страница должна содержать интересную, оптимизированную (содержащую ключевые запросы) информацию. Также создайте альбомы с фотографиями выпускаемой продукции, различные обсуждения и голосования. С помощью этого люди смогут оставлять свои комментарии.

Итак каждый человек, имеющий доступ к интернету, зарегистрированный в одной или нескольких социальных сетях, потенциальный посетитель вашего сайта. Работая с любыми соц. сетями, оптимизация сайта весьма полезна.

Также внимательно отнеситесь к работе с вашим сайтом. Разместите все выбранные кнопки-инструменты на всех страницах портала. Когда посетители будут просматривать продукцию, у них будет возможность кликать по кнопкам «Мне нравится» (учитывается при ранжировании в поисковых системах), «Сохранить» (автоматически создастся ссылка на ваш сайт на странице пользователя ВКонтакте).


10:17 11/07/2016
Сохранить в соц.закладках
Оцените эту запись
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Похожие записи:
Типы сувенирной продукции Типы сувенирной продукции
Покупка медицинского халата Покупка медицинского халата
Биметаллические термометры Биметаллические термометры
Для чего нужен силиконовый шланг? Для чего нужен силиконовый шланг?

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика