Особенности радиорекламы

Рубрика: Разное |

На сегодняшний момент современные средства массовой информации предлагают богатую палитру выбора для рекламодателя. Говоря о каждом из медианосителей, следует отметить, что свою аудиторию имеют практически все, и каждый из них, в зависимости от целей и задач, может выигрышно смотреться в той или иной рекламной кампании. Однако некоторые рекламодатели при формировании рекламного бюджета отдают свои предпочтения телевидению, прессе, наружной рекламе и интернету — рекламу на радиостанциях используют редко, объясняя это тем, что охватывают все целевую аудиторию уже имеющимися медианосителями. В чем причина происходящего? Зачастую такой подход связан с некоторыми сомнениями в эффективности радио как медианосителя.

В данном материале мы попробуем рассказать о преимуществах реклама на радио цена.

Радио — достаточно гибкий носитель. Оно более оперативно, чем периодические издания. Эфирное время на нем дешевле, чем на телевидении. Радио может охватить тот сегмент целевой аудитории, на который не воздействуют телевидение и пресса.

Рекламодатели ценят радио за возможность точного попадания в целевую группу потребителей товара или услуги, которые они рекламируют, а также за легкость выбора радиостанции в соответствии с целевой аудиторией.

По статистике, 64 млн человек, а это порядка 82% россиян, слушают радио. Знаменитая поговорка «Женщины любят ушами» сегодня не совсем соответствует действительности. Ученые утверждают: в большей степени это касается и мужчин. А это значит, что радио завоевывает ума и сердца слушателей независимо от их половой принадлежности.

Следует отметить, что вследствие дорожных пробок в рабочие дни водители проводят в дороге два-три часа. Согласно опросам, 90% из них все время пути слушают радио. При этом сосредоточенность на дороге не позволяет автовладельцам переключать радиоканалы слишком часто. И невольно автолюбители становятся слушателями рекламы и зачастую принимают ее как составную часть радиоэфира. Телезрители же, наоборот, могут активно выбирать передачи всего лишь одним нажатием на кнопку пульта, и не секрет, что к данному излюбленному способу прибегают как раз во время рекламных блоков.

Если говорить о распределении слушателей, то существует множество различных станций для разных целевых аудиторий. Взрослая аудитория выбирает, например, «Эхо Москвы», где минимум музыки, много новостей и материалов аналитического характера. «Ретро-ФМ», «Радио-классик», «Радио 7» — станции, где формат подачи музыки нацелен на ностальгию и программы строятся исходя из потребностей целевой аудитории старше 30 лет. Более молодые слушатели отдают предпочтение «Европе-плюс» или «Радио Максимум», где больше музыки, меньше новостей, а передачи носят в основном развлекательный характер.

Исследования, проведенные Коммуникационной Группой «Медиа-Шторм», показали, что потребитель слушает не одну станцию, а выбирает в среднем три-шесть радиостанций. Поэтому можно утверждать, что эффективнее проводить рекламные кампании сразу на нескольких волнах. В этом случае информация охватит все целевые группы потребителей рекламируемого товара или услуги. Исходя из опыта размещения замечено, что использование одной-двух станций в рекламной кампании не приносит достойного результата.


13:32 23/01/2017
Сохранить в соц.закладках
Оцените эту запись
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Похожие записи:
Что такое дистанционное обучение? Что такое дистанционное обучение?
Преимущества электрокотла с gsm модулем Преимущества электрокотла с gsm модулем
Какой товар из вашего ассортимента куда нужно выставлять? Какой товар из вашего ассортимента куда нужно выставлять?
Какой товар из вашего ассортимента куда нужно выставлять? Какой товар из вашего ассортимента куда нужно выставлять?

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика