Поговорим про ресселеры

Рубрика: Разное |

Давайте рассмотрим вопрос о том, кто такой ресселлер, а также все плюсы и минусы этого вида деятельности. И еще, в конце статьи вы найдете ссылку на подарочную книгу по реселлингу.

Кто такой реселлер ?

Реселлер — это такой человек или организация, занимающийся (аяся) перепродажей товаров или услуг других авторов, производителей или организации предоставляющая какие либо услуги (например предоставление хостинга и т.п.).

Но стоит отметить реселлер может быть таковым, не только в сети интернет но и в оффлайн бизнесе. В переводе означает продавец, который занимается перепродажей услуг или товаров.

По сути любой человек, предприниматель, который занят в торговом процессе.

Но сейчас я рассматриваю данную тему со стороны электронной коммерции, а именно перепродажи информационных товаров в сети интернет.

Какие плюсы реселлера?

Так как ваш покорный слуга является активным реселлером, то возьму на себя смелость перечислить, со своей точки зрения, преимущества реселлинга:

1. Не нужно тратить время на создание своего продукта.

Реселлер занимается продажей инфо товаров, автором которых он сам не является. Он приобретает права перепродажи товаров или услуг, других авторов и занимается продажей этих товаров лично, используя свои способы продаж этих товаров.

2. Более высокий доход.

Этот процесс похож на участие в партнёрских программах, подобная партнерская программа и у меня существует :) .

Но разница в том, что в случае участия в партнерской программе, я получаю лишь определенный процент от продажи продвигаемого продукта. В то время, когда я продаю Информационные Товары на которые я купил права перепродажи, мне как реселлеру достается вся прибыль от продажи определенного продукта.

В этом и есть особая прелесть реселлерства в области Инфо Товаров.

Добавьте к этому, как уже упоминалось выше, организация своей партнерской программы, например с помощью скрипта Order Master. Описание можно найти здесь. Что в разы увеличивает ваши продажи.

Вот такие положительные стороны данного вопроса. Но возможно, кто-то спросит, а есть вторая сторона медали в реселлинге?

Да есть.

И вот небольшой список…

Обратная сторона реселлинга

1. Продвигая тот или иной товар, реселлер также продвигает и имя автора, а не свое.

Но тут спорный вопрос, потому как кому-то больше нравится оставаться Серым Кардиналом.

2. Иногда права перепродажи стоят больших денег, зачастую неадекватно завышено.

Но это не останавливает реселлера для того, чтобы в дальнейшем получать 100% прибыли. Это как инвестирование.

3. Необходимо организовать свой сайт приема и доставки инфотовара.

После того, как вы приобрели права перепродажи товара автор снимает с себя все дальнейшее сопровождение связанное с доставкой и приема платежей.

Реселер должен все организовать сам.

4. Моральное устаревание инфотовара.

И последнее на мой взгляд это информационное устаревание инфопродукта. Мир не стоит на месте, поэтому информация изменяется с каждой минутой.

С первого взгляда из выложенного может показаться, что преимуществ меньше, но не забывайте один раз инвестировав можно получать прибыль на протяжении долгого времени. И в стремлении к этому предприниматель готов брать риски на себя.


07:11 06/11/2016
Сохранить в соц.закладках
Оцените эту запись
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Похожие записи:
Что такое баннерная ткань? Что такое баннерная ткань?
Что такое Multihak? Что такое Multihak?
Что такое хоккейные подкатки? Что такое хоккейные подкатки?
Открываем секреты по оптимизации сайтов Открываем секреты по оптимизации сайтов

Обсуждение закрыто.