Преимущества подачи объявлений в интернете

Рубрика: Разное |

Появление первых печатных изданий, носящих сугубо рекламный характер, приходится на 90-е года. Объявления и раньше печатались в газетах, но они носили чаще некоммерческий характер (родился кто-то, умер, поздравления со свадьбой или юбилеем) и размещались преимущественно на последних страницах газетного издания.

Но прошло время и всю территорию Российского государства накрыло волной рыночно-экономических отношений. Продавать стали всё и вся. Реклама стала сильным двигателем торговли. А вот размещать эту самую рекламу в виде объявлений стали также повсеместно: столбы, остановки, подъезды. Постепенно цивилизация и культура ведения деловых рыночных отношений докатилась и до границ постсоветской империи.

В лихие 90-е все крутились, как умели, но уже многие стали осознавать, что объявление на столбе – как минимум не престижно. Да и «новые русские» были не против того, чтобы утереть нос бывшим или нынешним конкурентам, а самый отличный способ этого – дать рекламное объявление, но не просто в подъезде наклеить листовку, а так, чтобы на всю страну, чтобы все увидели. Так реклама покусилась на святое для многих россиян, а именно на телевидение. Вначале это были бегущие строки. Текст объявления появлялся в тот момент, когда большая часть страны плакала с «Рабыней Изаурой», пробегали строки о продаже и во время политических или культурных программ. Объявления искали свою аудиторию.

Но со временем у большинства населения выработался иммунитет на строки, их научились не замечать. Тогда появились рекламные ролики. Порой абсурдные, порой глупо-наивные, но они появились. С них начиналась любая телепередача, которая прерывалась для трансляции чудо-новинок, они предвещали о кульминациях фильмов.

Рекламные объявления на телевидении стали раздражать. С ними боролись, их запрещали, их узаконивали, но они продолжали вещать и продавать.

Но когда самые лакомые куски мега-бизнеса России были разделены, настало время среднего и мелкого предпринимателя. Бороться за рынок стало сложно, аудиторию привлекать посредством телевидения порой становилось дорого и невыгодно. Следовательно, целью мелкого бизнеса стало найти средства, при помощи которых они бы смогли продвигать свою продукцию и привлекать аудиторию.

Так, объявления со столбов и дверей подъездов плавно переместились на специализированные доски. Располагалась доска объявлений всегда в местах массового скопления людей: магазины, здания администрации, вблизи школ, садиков, парикмахерских, игровых площадок. Адресованы они в первую очередь были массовому потребителю.

Должного эффекта доска объявлений не приносила, и тогда большое развитие получили объявления в газете. Размещение объявлений, как и раньше в конце периодики, было целесообразно при условии соответствия рекламируемого продукта тематике издания (то есть когда журнал о рыбалке содержал объявления о рыболовных снастях). Но в таких изданиях тяжело было бы найти массового покупателя.

Именно в это время и появились первые газеты, в которых были размещены только рекламные объявления. При этом газеты были либо строго тематическими (строительство, оборудование для производства, компьютеры и периферия), либо состояли из нескольких тематических разделов. Распространялись газеты бесплатно. А подавались объявления для коммерческих организаций за определенную плату.

Но ничто не стоит на месте, и если телевидение забрало зрителя у театров, то читателей у газет забирает усиленно Интернет. Глобальная Сеть стирает границы и условности, существует вне времени и пространства. Возможно, именно поэтому Сеть влечет все новых и новых пользователей.

Не воспользоваться этим рекламодатели просто не могли. И на сегодняшний день можно смело утверждать, что газетам бесплатных (или платных) объявлений осталось существовать считанные годы. И вот по каким причинам:
— объявления в Интернете размещаются строго на тематических досках объявлений. При этом несколько досок часто объединяют на одном сайте;
— доска объявлений в Интернете всегда доступна, когда есть соединение, и, как правило, обновляется ежедневно;
— поиск необходимого объявления в Интернете физически и по времени гораздо менее затратный, чем в газетах (которые еще надо найти в местах распространения);
— финансовые затраты взимаются только в тех случаях, если ваше рекламное объявление будет размещено на сайтах схожей тематики (как и в случаях с журналами о рыбалке), в остальных же случаях бесплатные объявления даются как частными лицами, так и коммерческими организациями;
— возможность дать объявление на нескольких электронных досках при максимально низком бюджете (оплата только за трафик интернет-соединения);
— возможность разместить с объявлением от одного до десятка фотографий хорошего качества;
— возможность переадресовать заинтересовавшихся клиентов с объявления непосредственно на сайт производителя;
— только электронная доска объявлений позволяет размещать непосредственно с объявлением прайсы и каталоги рекламируемой продукции.

Это далеко не все преимущества Ирбит новости и объявления годы полностью заменят аналогичные печатные издания.

Размещение объявления в Сети сегодня – залог того, что объявление найдет своего покупателя сегодня же (а не в день выхода газеты объявлений).


20:35 15/08/2017
Сохранить в соц.закладках
Оцените эту запись
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Похожие записи:
Что такое баннерная ткань? Что такое баннерная ткань?
Что такое Multihak? Что такое Multihak?
Что такое хоккейные подкатки? Что такое хоккейные подкатки?
Открываем секреты по оптимизации сайтов Открываем секреты по оптимизации сайтов

Обсуждение закрыто.