Принципы создания хорошего логотипа

Рубрика: Разное |

Каким должен быть логотип? Каким образом сделать его максимально эффективным и запоминающимся? Ведь лого – это очень важный элемент стиля и идентификации фирмы или бренда. Ниже перечислены 10 основных принципов, необходимых для создания правильного лого. Полезнее всего, просто знать об этих принципах в теории и помнить о них в процессе создания лого.

1. Простота
Практически все отлично сделанные лого отличаются простотой и ясностью. Здесь очень подходит выражение «лучше меньше да лучше». Нужно использовать только самый необходимый минимум, чтобы лого не выглядело перегруженным.10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 2. Привлекательность
Название этого принципа говорит само за себя. Логотип должен привлекать людей. Важно, чтобы на него обращали внимание. Он должен чем-то цеплять человека, вызывать у него определенные эмоции и отклик в душе. 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 3. Читаемость
Наверняка каждый из нас встречал такие логотипы, которые, несмотря на внешнюю оригинальность, были практически нечитаемы или вводили в заблуждение на счет смысла текста. Не надо заставлять людей расшифровывать тексты в лого.10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 4. Запоминаемость
Создание логотипа подразумевает, что человек, один раз увидевший лого, во второй раз скажет: «А этот логотип я уже видел!». То есть удачное сочетание визуального ряда и надписи помогает человеку в дальнейшем узнавать и идентифицировать логотип.10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 5. Универсальность
Всегда надо помнить о том, что сиюминутная мода переменчива. Иногда погоня за сверхсовременностью может обернуться быстрым устареванием логотипа. Поэтому лучше использовать универсальные дизайнерские приемы и инструменты.10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 6. Оригинальность
Естественное стремление любого дизайнера – сделать логотип оригинальным. Однако, очень важно не заиграться в оригинальность, в ущерб простоте. Поэтому, лучше не утяжелять дизайн лого многочисленными вычурными элементами.10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 7. Ассоциативность
Визуальная составляющая логотипа, его шрифт и цвет должны вызывать исключительно уместные ассоциации и создавать правильный и точный образ, который соответствует общей тематике логотипа в целом.10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 8. Функциональность
При создании логотипа сразу следует представлять, как он будет масштабироваться, где он будет располагаться, как он будет выглядеть в одноцветном исполнении. Поэтому, оптимально, чтобы логотип был выполнен в векторном формате.10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 9. Уникальность
При создании логотипа задействованы цвета, шрифты, визуальные элементы и их пространственное расположение. И именно неповторимое, авторское сочетание этих компонентов и составляет индивидуальность и уникальность вашего логотипа.10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа 10. Креативность
Здесь подразумевается наличие некой изюминки, скрытого смысла или послания в логотипе. Причем это послание должно простым и понятным. Потому что, если человек увидит эту изюминку, то наверняка оценит это и запомнит ваш логотип.


07:51 06/07/2017
Сохранить в соц.закладках
Оцените эту запись
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Похожие записи:
Что такое баннерная ткань? Что такое баннерная ткань?
Что такое Multihak? Что такое Multihak?
Что такое хоккейные подкатки? Что такое хоккейные подкатки?
Открываем секреты по оптимизации сайтов Открываем секреты по оптимизации сайтов

Обсуждение закрыто.