Продажа готовых сайтов – качественный подход

Рубрика: Разное |

Помните известную фразу советского мультфильма: «Чтобы продать что-нибудь не нужное, нужно купить что-нибудь не нужное». В мире информационных ресурсов это крылатое выражение можно перефразировать иначе: «Чтобы продать что-нибудь, нужно вложить что-нибудь». Именно такая формулировка как нельзя точнее отображает сложившуюся ситуацию с бизнесом, осуществляемым в интернете, а продажа готовых сайтов является одним из самых прибыльных видов такого заработка.

Чтобы продать свой сайт, причём как можно выгоднее собственник ресурса должен уделять большое внимание качеству своего детища. Большим подспорьем в этом ему могут послужить поисковые системы, именно они определяют качество сайта. Так в частности поисковик Google может определять уникальность контента на сайте, его общую информативность и присутствие/отсутствие копипаста в темах. Соответственно, сайт с качественным наполнением и большой степенью уникальности, поисковые системы ставят выше в своём рейтинге, чем менее качественных конкурентов.

Ни для кого не является секретом тот факт, что первые места в поисковом рейтинге делают продаваемый сайт очень заманчивой покупкой. На данный момент, продажа готовых сайтов, так или иначе, привязана к поисковым сетям – «любят» они продаваемый сайт или ставят в «игнор» является одним из ключевых моментов для покупателя. Чтобы не прогадать с продажей и не «попасть» с покупкой, необходимо знать критерии поисковиков, по которым они оценивают сайты.

То же упомянутый ранее поисковик Google определяет качество сайтов по достаточно широкому набору характеристик. В число первостепенных задач при проверке сайта входит такой параметр как степень доверия к предоставленной информации. Это значит, что личность и авторитет автора написавшего статью должны не вызывать никаких сомнений. Если автор, к примеру, написал статью на тему интернет – технологии он должен как минимум разбираться в данном вопросе.

Также, поисковая система проверяет сайт на наличие дублированного или повторяющегося контента и однотипной тематики статей. Заметила система такой «косяк» — и сайт автоматически попадает в «чёрный список». Наличие стилистических и синтаксических ошибок тоже не добавит популярности сайту. А вот детальная информация с контактными данными о владельце ресурса, причём на заглавной страничке – пойдёт только на пользу ресурсу. Непредвзятость статей и уникальность каждой отдельной страницы служат хорошим подспорьем для продвижения сайта к вершинам поисковых рейтингов.

Ещё одним очень важным требованием поисковых систем к сайту является наличие чрезмерного количества рекламы. Реклама, как известно – двигатель прогресса, но всё должно быть в меру, если количество баннеров на странице сайта превышает все допустимые пределы, то результат будет очевиден – последние места в поисковом рейтинге. Простое правило: «Без труда – не вытянешь и рыбку из пруда» — работает и в виртуальном бизнесе. Нужно помнить, продажа готовых сайтов напрямую зависит от усилий, вложенных в работу ресурса.


09:23 27/08/2016
Сохранить в соц.закладках
Оцените эту запись
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Похожие записи:
Что такое баннерная ткань? Что такое баннерная ткань?
Что такое Multihak? Что такое Multihak?
Что такое хоккейные подкатки? Что такое хоккейные подкатки?
Открываем секреты по оптимизации сайтов Открываем секреты по оптимизации сайтов

Обсуждение закрыто.