Региональное продвижение сайтов

Рубрика: Разное |

Несмотря на финансовый кризис (а некоторые специалисты говорят, что именно благодаря ему) интернет-рынок в России вырос практически по всем показателям.

Активно развивающийся, насыщенный инструментальной базой для управления спросом и аудиторией, он стал единственной медиасферой, которая продемонстрировала рост в условиях нестабильности рыночной экономики. Причем, важнейшей тенденцией 2009-2010 годов было перенаправление рекламных бюджетов из ТВ, прессы и радио на рекламные акции в Интернете. На растущем рынке поискового продвижения интернет сайтов пока достаточно доступные цены, но уже высокая конкуренция. А потому аналитики в ближайшее время предрекают неумолимый рост стоимости услуг специалистов по интернет-маркетингу, в том числе и на региональную раскрутку.

По итогам 2009 года, Интернет проник в нашу страну на 40 процентов: опыт работы с сетью имеют уже более 43 миллионов россиян, 32 миллиона из которых являются активными пользователями сети. При этом продвижение сайтов Спб и Москвы осталось приблизительно на том же уровне конкурентности, весь 22 процентный прирост сформировался благодаря расширению регионов. Ожидается, что сложившаяся тенденция останется таковой еще в течение нескольких лет – этому поспособствовало внедрение широкополосного доступа в сеть, снижение стоимости услуг провайдеров Интернета, локализация контента и активное расширение региональных проектов.

Кроме роста пользователей в Рунете зафиксировано также значительный рост объема контента – по итогам 2009 года поисковики проиндексировали более 9 миллиардов страниц российских сайтов. Ежедневно из поисковых систем осуществляется более 150 миллионов переходов на сайты.

Само собой, что процентные доли разных поисковых систем в Рунете неодинаковы – каждая система имеет собственную аудиторию, свою географию и другие особенности. К примеру, доля Яндекса в 2010 году составила около 65 процентов, но это не значит, что продвижение сайта в гугл будет напрасной затеей, ведь доля Google в том же периоде составила около 22 процентов и она продолжает расти.

Объемы интернет-маркетинга (СЕО оптимизации и контекстной рекламы) также значительно выросли — по самый упрощенным оценкам в 2009 году оборот онлайн-рынка составил более 5 миллиардов рублей, что почти на 50 процентов превышает показатели прошлого года. На следующий год аналитики пророчат более чем 30 процентный рост интернет маркетинга до 7 миллиардов рублей.

 


13:20 26/10/2016
Сохранить в соц.закладках
Оцените эту запись
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Похожие записи:
Что такое баннерная ткань? Что такое баннерная ткань?
Что такое Multihak? Что такое Multihak?
Что такое хоккейные подкатки? Что такое хоккейные подкатки?
Открываем секреты по оптимизации сайтов Открываем секреты по оптимизации сайтов

Обсуждение закрыто.