Ставка на трафик

0
1

Ставка на трафик – главная идея специалистов, которые занимаются привлечением новых клиентов в небольших и средних компаниях. Каждый из них, популярно может объяснить руководству о тех пользователях, которые на сайт попадают с поисковых систем. Именно они являются целевой аудиторией. Оптимизация и контекстная реклама – это стандартный набор оптимизатора, которого интересует грамотная раскрутка сайтов. От специалиста руководство требует эффективного и бюджетного решения. Руководство недовольно, когда им на стол ложится смета, которая составлена для проведения грамотной оптимизации, которая отдана на аутсорсинг. Грамотный менеджер в этом случае предложит другой вариант – размещение контекстной рекламы. Этот вариант привлечения трафика имеет свои преимущества – их отлично описывает поисковая система, предоставляющая подобный сервис.

Результат такого варианта виден не сразу. На протяжении получаса можно сформировать компанию, перевести деньги, прописать правильно рефери, и наблюдать, как меняется статистика, поднимаясь к желанному значению. И еще, вы платите за реальных и целевых посетителей.

А от контекстной рекламы результаты видны сразу. Но, во-первых, нужно четко знать, откуда на сайт идут посетители. Много поисковых систем, свои контекстные рекламные объявления, размещают на сайтах аффилиатов. Но многие поисковые системы услугами аффилиатов не пользуются. Аффилиаты – это сайты мелких поисковых систем, или известные сайты определенной тематики, получающие процент за посетителя, который потом переходит на сайт рекламодателя. При такой системе аффилиатам очень выгодно иметь большой трафик. Для того, чтоб проверить порядочность посетителей, нужно провести анализ сессий посетителей, пришедшие по данной рекламной компании. Посетитель является целевым, если он посещает, хотя бы несколько страниц.

Если посетителю нужен сайт « продажа автомобилей», а ваш сайт автомобильного салона, то взгляд посетителя остановится на искомых словах. Вот так и формируется хит. А если трафик не честный, то время сессии будет равняться нулю. И при честном трафике случаются нулевые сессии, но это исключение. Выводы можно делать, имея верные данные о среднем времени, которое посетители проводят на сайте и об их поведении. А высокий процент посетителей рассматриваемого сайта подтверждает эффективность посетителей.